23 ноября 2018 г. на базе Российской таможенной академии была организована встреча студентов 5 курса факультета таможенного дела с представителями Московской областной таможни

DOCPDFПечать

tit

Организатором встречи выступила кафедра управления, модератором – заместитель декана (по социально-воспитательной работе) факультета таможенного дела Барсегян Дмитрий Эдуардович.
Мероприятие было направлено на обеспечение студентов необходимой информацией об избранной профессии как о реальной сфере деятельности, в которую предстоит включиться после окончания Академии, формирование адекватных представлений о востребованности избранной ими специальности, возможном уровне оплаты труда, особенностях трудоустройства и карьерном росте.
 
Перед студентами выступили:
  
Зверев Рафаэль Александрович, начальник Каширского таможенного поста Московской областной таможни;
  
Насибуллин Амир Азгарович, начальник отдела применения СУР Центра оперативного мониторинга и управления рисками МОТ;
  
Губарев Дмитрий Владимирович, заместитель начальника Краснознаменского таможенного поста ЦЭД МОТ.
 1
  
Зверев Р.А. и Насибуллин А.А отметили тенденцию к изменению спроса на рынке труда в связи с активным внедрением цифровых технологий в деятельности таможенных органов, обозначили компетенции, которые необходимы для успешной профессиональной реализации выпускников на примере Каширского поста Московской областной таможни.
  
Губарев Д.В., сам являясь выпускником Академии, уделил внимание формированию ценностных ориентаций будущих выпускников, способных превратить будущую специальность не просто в профессию, но в призвание. Такое отношение к профессии, осознание ее ценности способно компенсировать временные колебания общественного мнения, сгладить последствия узкого меркантилизма в определении жизненных приоритетов.
  
  2
  
Мероприятие вызвало активный отклик студенческой аудитории, заинтересованность в построении карьерной траектории в системе таможенных органов.
  
Успешное трудоустройство выпускника является, в конечном итоге, результатом совокупного действия нескольких факторов: усилий самого выпускника, эффективности образовательной и профессионально-ориентационной деятельности, ситуации на рынке труда. 

   

© 2004—2018, Российская Таможенная Академия.

Яндекс.Метрика